Известное издание TheCarConnection провело тест-драйв нового автомобиля Toyota Corolla 2009 модельного года. Из результатов этого теста был сделан вывод, что автомобиль хороший, но до образцового представителя своего класса он еще не дорос.
Журналисты считают, что образцом для подражания в данном случае являются такие машины, как Honda Civic Si или Chevrolet Cobalt SS. Надо сказать, что компания General Motors достигла успеха еще со своей моделью Chevy Cobalt 2005. Что касается компании Honda, то она отличилась своим автомобилем 2006 Civic. Была надежда, что компания Toyota, глядя на них, выпустит новенькую Corolla 10-го поколения, но этого не произошло.
Можно сказать, что новый автомобиль компании достаточно хорошо, особенно это относится к его самой дорогой версии XRS, которая претендует на спортивность. Но большего о нем сказать нельзя, конкуренты пока впереди.
Если говорить о двигателе автомобиля, то для четырех из пяти версий кузова производители предложили не впечатляющий 4-цилиндровый движок, мощность которого составляет 132 л.с. Конечно, здесь на две силы больше, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Но, на самом деле, это так мало, по сравнению с двигателями конкурентов. Так, у Civic стоит аналогичный 4-цилиндровый мотор мощностью в 140 л.с, а у Cobalt – более мощный мотор на 148 «лошадей».
Что касается версии Corolla XRS, то в ней ситуация обстоит несколько лучше - 158 л.с. Отличается и коробка передач, для этой версии предложена автоматическая коробка передач на 5 скоростей, а для остальных – только 4-скоростная. А в стандартное оснащение входит только 5-скоростная механическая коробка передач для всех версий.
Если говорить о дизайне, то наконец-то машина стала более или менее заметна на дороге – появилась хоть какая-то индивидуальность в ее характере. Важно сказать, что слегка были увеличены габариты автомобиля. В целом, можно сказать, что для перевозки пятерых пассажиров этот салон, как и прежде, не подходит, а вот четверым пассажиром будет в нем несколько комфортней.
Из положительных моментов новой Corolla нужно отметить наличие некоторого количества «продвинутых» возможностей в ее стандартном оснащении. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, активные подголовники, телескопически выдвигаемое рулевое колесо, система контроля за давлением в шинах, система ABS, работающая вместе с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и помощью при экстренном торможении (Brake Assist). Можно получить также и систему навигации, но без голосового управления, и спутниковое радио XM, которое сможет информировать владельца о состоянии транспортного потока.
Если говорить о «крутой» версии XRS, то вот ее оснащение действительно отличное. В этом автомобиле, кроме всего прочего, вы найдете еще и дисковые тормоза для всех колес, а не только для передних, и дополнительные электронные технологии. Это система курсовой устойчивости (VSC), имеющая контроль сцепления (TRAC). Нельзя забыть и о спортивных сидениях, наличии заднего спойлера, 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава и прочих элементах, которые помогают автомобилю создавать спортивный имидж. Время разгона до сотни составляет у этой машины менее 9 секунд. Конечно, компания очень рада такому результату.
Подводя итог, надо сказать, что более дешевые версии Corolla не представляют собой что-либо выдающееся. Причем, их стоимость даже немного выше, чем у конкурирующих авто - она составляет от 15 тысяч долларов. Но при всем при этом, возникает уверенность, что данные модели будут пользоваться массовым спросом.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.