Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Разделы

Рубрики
Поиск статей
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Range Rover Vogue

09, Март 2013
Этот автомобиль красив, но это красота не в обычном ее понимании. Когда глядишь на него, сразу понимаешь, что это автомобиль-мужик. У него довольно привлекательная внешность, но он не прилизан, а следит за собой ровно настолько, насколько нужно человеку, который уважает себя. Range Rover не является слепым последователем моды.
Этот автомобиль выглядит классически. Его дизайн наполнен острыми углами. Но, несмотря на грубость черт, он достаточно привлекателен. Нельзя не отметить дорогие и стильные аксессуары: диски на 19 дюймов, передние крылья со стильными “жабрами”, выразительные и своеобразные фары. Одним словом, он предстает как по-настоящему стильный мужчина, но не в замызганном понимании, которое не так давно обрело слово “мачо”, а в лучшем, можно сказать, благородном обличии. Для женщин он станет лучшим защитником, с которым нечего бояться. Мужчины же, найдут в нем верного друга, на которого можно всегда рассчитывать и который всегда будет рад помочь в любом деле.
Благоприятное впечатление, полученное от внешнего облика автомобиля, переносится и на его интерьер. Это и неудивительно. Например, бизнесмен просто не станет носить тот же кошелек, выполненный в спортивном стиле, или недорогую ручку. Но он и не будет бездумно тратить деньги модные аксессуары. Салон Range Rover чем-то похож на такого мужчину. Сразу бросаются в глаза дорогие отделочные материалы, которые не являются безвкусно-пошлыми, как иногда случается, а подчинены единой мысли. В каждой детали прослеживается самобытность авто и его характер. Немного портит общее впечатление руль с обилием кнопок, которых можно было сделать и меньше. В салоне имеются мониторы, способные скрасить любую длительную поездку. Причем, монитор в центральной консоли включается только в режиме «паркинга». К ним также можно подключить наушники, чтобы водитель не отвлекался на то, что происходит на экране, и не завидовал пассажирам.
Конечно, все выше перечисленное является второстепенным по сравнению с тем, как ведет себя Range Rover Vogue в любой ситуации. А вдет он себя как настоящий мужчина. Он хорошо оснащен и готов встретить любые неприятности бесстрашно. В арсенале автомобиля есть несколько вещей, позволяющих преодолевать эти препятствия. Например, он оборудован пневматической подвеской с электронным управлением. Говоря по правде, ее регулировка осуществляется в автоматическом режиме, да и нет такого большого числа положений как, например, у Lexus RX. Правда, она обладает некоторыми преимуществами. При ручном переключении режимов подвески можно встретить интересное колесико, которое позволяет выбрать одно из нескольких положений движения. Здесь можно встретить функцию для езды по ледяной дороге, для езды в условиях пересеченной местности, для карабканья по камням, а также ряд других функций. Помимо подвески, впечатляет также посадка, названная создателями командирской. К ней можно привыкнуть только со временем, зато потом четко видны все преимущества. Благодаря ей можно быстрей увидеть потенциальную опасность и, естественно, избежать ее. И, наконец, заслуживает внимания несущий кузов, который у данной модели жестче предшественника в 2,5 раза.
Все элементы конструкции авто позволяют сделать вывод, что он вполне предсказуем на дороге. Чтобы такая громадина могла достойно себя показать, ее оснастили хорошим бензиновым двигателем на 4,4 л и мощностью 300 л.с. Конструкторы приложили все усилия, чтобы была возможность в полной мере пользоваться такой мощью. Конечно, при поворотах Range Rover ведет себя не как спорткар, так как есть некая валкость. Несмотря на то, что центр тяжести, в отличие от легковушек, находится выше, превосходные настройки комфортной подвески могут доставить радость не которым любителям “позажигать” в виде выполнения резких маневров и острых перестроений.
Аппетит у этого гиганта соответствующий. В смешанном цикле, как говорится в паспорте, он «съедает» 14,9 л, а в городе эта цифра увеличивается до 20, а порой и 22 литров на сотню. Расход не маленький, но тот, у кого есть возможность купить этот автомобиль за 3 000 000 рублей, вряд ли будет обращать на это внимание.
Хотя Range Rover и стоит как некоторые седаны премиум класса, но он вполне достоин такой цены, причем, не только за счет богатой комплектации, но также и благодаря своей функциональности. Он позволяет и отвозить что-нибудь на дачу, и перевозить достаточное количество людей. Есть, конечно, некоторые сомнительные моменты вроде переносной камеры-фонарика, с которой не совсем понятно, как нужно обращаться. Зато можно отметить хорошее звучание аудиосистемы, что придется по душе меломанам, ведь оно выше всяких похвал.
Рубрика: Автоновинки
Кол-во просмотров: 1396
Сохранить статью