По результатам прошлого года, на рекламу своих машин в нашей стране японская компания Nissan и ее дилеры истратили $33,645 млн. Таким образом, став лидерами среди рекламодателей российского автомобильного рынка, они сумели увеличить объем продаж на 54%, если сравнивать с результатами 2006 года.
Что касается таких популярных в России брендов, как Ford и Toyota, то они потратили на рекламу $32,874 млн. и $24,347 млн. соответственно, заняв при этом второе и третье место. По сообщениям Drom, их продажи увеличились на 52% по сравнению с 2006 годом.
Надо сказать, что, скорее всего, не только хорошая реклама, но и возросший спрос на автомобили в целом, способствовал такому успеху компании Nissan. Кстати, напомним, что не так давно в Москве прошла очередная рекламная акция японской компании. Железные клетки с внедорожниками были установлены на всеобщее обозрение в нескольких районах столицы.
По количеству продаж среди импортных автомобилей в России, Ford находится на втором месте - 175,8 тыс., Toyota - на четвертом месте (145,5 тыс.), а Nissan занял пятое (116,5 тыс.).
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.