По словам Ханно Йелдена, являющегося главой подразделения двигателей производства Volkswagen, руководство концерна серьезно раздумывает над возможностью еще одной конструкции хэтчбека Golf, а точнее его заряженной версии. Если компания примет окончательное решение, это будет модель на дизельном двигателе, предположительно с маркировкой GTD R.
Согласно предварительным данным, такой «заряженный» хэтчбэк будет оснащен четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 500 ньютон-метров. Такая силовая установка является принадлежностью актуальной линии двигателей «Пассата» Единственный недостаток двигателя – его большой вес. Сейчас инженеры проводят проверку способности платформы MQB выдержать такую массу. А вот оформление диагностической карты для такого автомобиля не будет лишним.
Актуальная «заряженная» версия хэтчбэка Volkswagen развивает скорость до 100 километров за 4,9 секунды (с «роботом» с двойным сцеплением). Это автомобиль с уменьшенным клиренсом и увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере. Также автомобиль оснащен спортивной системой стабилизации и колесными дисками Cadiz. Под капотом у авто двигатель с турбонаддувом с рабочим объемом 2 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Мотор сопровождается шестиступенчатой трансмиссией. Механическая коробка передач позволяет машине набрать скорость до 100 километров за 5,3 секунды.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.