Грузовые автомобили во все времена пользовались большим спросом. Вряд ли нужно говорить о их роли в народном хозяйстве, а также личном бизнесе. В связи с постоянно растущим спросом, китайские производители большегрузных машин уже давно и вполне уверенно заполняют рынок Европы и стран СНГ. Вся китайская промышленность и их автопром в частности, знаменит на весь мир тем фактом, что они любят позаимствовать у других торговых марок какую-нибудь прибыльную идею и применить ее у себя. В автомобильной промышленности китайцы зачастую используют детали известных европейских производителей в своих машинах. Поэтому китайский грузовик китайского же производства – это редкость. Также зачастую хромает и их качество. Еще одним небольшим и субъективным недостатком китайских машин является их труднопроизносимые для европейца названия.
Чтобы подтвердить все вышесказанное рассмотрим два грузовика: HOWO ZZ4257S3241V и HOWO SX4255NY2904B. Первый очень сильно похож на MAN F2000, а второй соответственно на Mercedes-Benz. Машины имеют одинаковые двигатели: турбодизели из шести цилиндров и мощностью 279 лошадиных сил. Агрегат выполнен по лицензии Steyr. Несмотря на кажущееся разнообразие китайских грузовиков, на самом деле отличаются они в большинстве случаев лишь названием. Так, например, грузовики тратят приблизительно одинаковое количество топлива при выполнении одной и той же работы, то есть доставки одного и того же груза на одинаковое расстояние.
Но если по техническим характеристикам машины приблизительно похожи между собой, то во внешнем виде и благоустройстве кабины водителя есть множество вариантов. Например, у марок Shaanxi кабины обустроены очень комфортабельно. Но здесь же видна и вторая сторона медали. Многие грузовики работают на стройках, карьерах и прочих объектах, где условия труда как для людей, так и для техники, мягко говоря, не совсем комфортные. Автомобили используются практически круглосуточно разными сменами рабочих. Поэтому нетрудно представить, что будет с современной комфортабельной кабиной через один-два месяца. Поэтому для работы в таких условиях лучше покупать машины с просто обустроенной кабиной, тогда машины не выйдут из строя, и не надо будет нанимать грузовой эвакуатор. Ее легче монтировать, легче ремонтировать, легче убирать. Естественно, все вышесказанное не относится, например, к тягачам, предназначенным для работы на трассах. Но вопреки утвердившемуся мнению, не все китайские грузовики плохие. Многие превосходят в том числе отечественный автопром, и скорее всего в будущем будут только улучшаться.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.