Пагани Зонда стала делать по-настоящему хорошую и вторую машину - Huayra. Бренд, имеющий на своем счету всего 2 машины, во многом преуспел. Изначально, была создана Зонда. Ее отцом стал мистер Пагани. Однако, он не был до конца уверен в успешном будущем автомобиля, а потому 10 лет назад на смену своему первому детищу стал изобретать второй кар – Huayra. «Отец» Зонды переживал, что она быстро состарится, и не сможет конкурировать с известными торговыми марками в автомобильном бизнесе. Проект слыл безумным, громогласным и вычурным.
Это и позволило ему идти в ногу со временем. Происходили постепенные преобразования Зонда. Она приобретала улучшенные характеристики размера, мощности, скорости и остроты. Когда, казалось, комбинация этих качеств достигла своего пика, свет увидела модель еще более вычурная – Зонда Революшн. У такой машины даже локальный кузовной ремонт выглядел событием. Ее мощность составила 789 л.с., а масса достигла 1070 кг. Двигатели представили V12 и карбон.
Вариант кара Pagani Zonda C12 открыл для автомобиля дверь в клуб суперкаров. В основу конструкции легли красивые и мощные спорткары Sauber-Mercedes C9. Они использовались для участия в гонках в 87, 88 и 89 годах. С9 стал чемпионом в 89 году. Чем и покорил сердце Хорасио.
В данном случае при создании машины делалась ставка на техническую мощь, величие, скорость и красоту машины. Она была создана для того, чтобы прославиться, в частности, и в качестве предмета искусства, удивив своей красотой весь мир. И таки это у нее получилось!
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.