Впрочем, все модели BMW питают привязанность к водителю и переднему пассажиру, а затем уже заботятся о пассажирах второго ряда. В нынешней модели «тройки» (Е90) стало намного больше места для ног задних пассажиров. Основа автомобиля 276 см, примерно такая же как и у Mercedes C-Klasse, а у Audi A4, база автомобиля меньше на 5 см., но на тест-драйве участвовали четыре человека, которые нормально перенесли все 1600 км пути.
Ранним утром в майский день я примостился в прекрасное спортивное кресло и провел рукой по коже руля новой модели, притом кожа на руле – перфорированная. Передняя панель в этой модели автомобиля не отделана в каком-то вычурном дизайне, и это в свою очередь не отталкивает автолюбителей. Центральная консоль, как и во всех остальных марках BMW, имеет некоторую развернутость к водителю. После нажатия кнопки Start/Stop, которая уже стала традиционной для третьей серии, под капотом раздался немного жестковатый звук 2,0-литрового турбодизельного двигателя. Но, радует одно, что его слышимость характерна только со стороны. Салон имеет неплохую шумоизоляцию. И это то, что и ожидали автолюбители от новой модели. Глухой хлопок, а также некоторое усилие, которое необходимо для закрывания двери, характерно для автомобилей, у которых повышена шумоизоляция. Двигатель показывает отличные свойства. При помощи такого двигателя обеспечивается твердый набор скорости и высокая максимальная скорость движения. А все эти качества еще и закрепляются экономичным расходом топлива – если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч, то расход топлива составляет немногим больше, чем 4 литра. Если едешь с большей скоростью, то не знаешь чему радоваться, то ли указателю топлива, который показывает, что автомобиль расходует 6,4 литра солярки, то ли стрелке спидометра, которая указывает на такую большую скорость автомобиля. Исходя из этих данных, мы сделали вывод, что бака горючего вполне хватит для того, чтобы преодолеть расстояние в 984 км.
На городских дорогах, которые гарантируют частые разгоны и торможения для езды в спортивном режиме «автоматической коробки передач, расход дизтоплива вырос, но не на много – составил 7,2 литра на 100 км пути. В тоже время реакции двигателя обострились. Стало заметно и снижение реакции в тот момент, когда нужно уменьшить скорость. Да и тормоза оказались очень чуткими. Они не вызывают больших усилий, но автомобиль тормозит очень эффективно. Двигатель засунут в самую глубину пространства, которое расположено под капотом, для того, чтобы улучшить развесовку. Двигатель раскручивается до 5000об/мин, что очень неплохо для дизельного двигателя.
Неровная дорога постоянно вызывает мигание значка, который указывает на то, что срабатывает противобуксовочная система, которая напоминает о том, что весь крутящий момент присутствует на задних колесах. В тоже время подвеска очень жесткая, чтобы на коротких выступах они имели возможность разгружаться. Но, если вы пытаетесь сорвать колеса в пробуксовку, а при этом включена электроника DSC, то тяга двигателя просто улетучивается тихо и без лишнего шума.
Руль в новой модели, как и в большинстве автомобилей, которые имеют спортивный характер, тяжел в управлении на низких скоростях. Но наш автомобиль, который мы тестировали, сам казывает помощь водителю на парковках. На нашем автомобиле стоит опционное активное рулевое управление, которое меняет передаточное отношение привода. Его стоимость составляет около 1700 евро, что намного дешевле, чем автоматическая трансмиссия (2900 евро). На небольшой скорости руль делает 1,8 оборота. Остается только привыкнуть к тому, что достаточно повернуть его, и в ответ намного сильнее выворачиваются колеса автомобиля. Это очень опасно, когда очень быстро нужно мчаться по неровной трассе. Потому что передняя часть машины начинает не слушаться руля, вынуждая тем самым крепче держаться за баранку автомобиля. Но на высокой скорости руль становится более управляемым, и его количество оборотов способно увеличиться до 2,8.
При этом реакции автомобиля остаются очень прозрачными, будто общаешься с ним на ментальном уровне. Возвратная информация от колес поступает очень быстро,а также она очень точная. И при этом всегда понятно, насколько нужно отвести руль, для того, чтобы точно вписаться в поворот. В вираже на ровной трассе эта модель BMW как будто присаживается на наружное заднее колесо, что помогает ей держать траекторию, при этом она продолжает разгоняться, словно по рельсам, увеличивая газ. Мощность двигателя этой новой модели составляет 177 лошадиных сил. Развить скорость до ста километров автомобиль этого модельного ряда способен за 8 секунд. А максимальная скорость этого автомобиля составляет 228 км/час.
Автомобиль на высокой скорости разрешает почти под прямым углом сманеврировать между ямами, которые встречаются ему на пути. Мокрая дорога не страшна этому автомобилю, потому что от опасности на ней, избавляет автомобиль не только точное рулевое управление, но и компетентная работа системы стабилизации. Она работает мягко и уверенно, но при этом может срабатывать значок на панели, который указывает на то, что пора сбросить скорость: неукротимый заднеприводного автомобиля в серии BMW очень ярко выражено.
Широкие низкопрофильные покрышки 225/45 R17 с жестким бортом, оснащенные системой Runflat, отлично держат в повороте. Вот чего такие колеса не любят, так это изрытого ямами асфальта. С их острых краев они срываются тяжело, с жестким стуком. Ощущаются большие неподрессоренные массы, что неудивительно – ведь такая покрышка весит немало.
Но на других дорожных дефектах подвеска очень удобна и комфортна. Частая ходовая не дает никакого повода водителю, чтобы он усомнился в ней – нет нареканий на распущенность несобранность. Эта модель автомобиля игнорирует небольшие дорожные неровности, а большие неровности старается преодолевать, и при этом лишь изредка качается. И при этом все происходит очень тихо под днищем автомобиля. Даже до отказа ходовая часть этого автомобиля сжимается без шума, а также без жесткого удара.
На задних сидениях есть возможность регулировать температуру воздуха, а также силу обдува. Задний диван задуман, как для троих человек, но, несмотря на это, автомобиль имеет больших размеров трансмиссионный тоннель. Отдельно, для полной комплектации своего автомобиля, вы сможете заказать солнцезащитные шторки, которые устанавливаются на все стекла, даже самые маленькие. Переднее пассажирское сидение, имеет в своей комплектации электроприводы, которые включают в себя также регулировку ширины спинки и двухуровневый поясничный подпор. Такие же свойства имеет и водительское кресло. Подведя итоги тест-драйва, можно отметить следующие преимущества этого автомобиля – это автомобиль, который создан именно для водителя. 320d разрешает быструю и комфортную езду, что в принципе не ущемляет драйверские амбиции. Автомобиль показал отличный баланс – подвеска имеет большую цепкость с дорожным полотном, а также обеспечивает достаточную комфортность. Двигатель, который установлен на автомобиле, очень экономичен и достаточно силен.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.