Известные немецкие компании GKN Driveline и ZF уже давно занимаются производством качественных автомобильных комплектующих. Недавно они приняли решение заняться разработкой и выпуском управляемых блокируемых дифференциалов для некоторых заднеприводных и полноприводных трансмиссий.
Данная технология получила название VectorDrive. Особенность этой разработки заключается в том, что имеется возможность регулировать степень блокировки дифференциала исходя из условий дороги. Данная функция обеспечивается с помощью управляемой многодисковой фрикционной муфты, именно она в нужный момент при помощи специального привода затормаживает колёса друг относительно друга. Конструкция привода включает в себя два электромотора, а также понижающий редуктор. Этот редуктор обладает возможностью с разными скоростями и силой сжимать или разжимать диски муфты. В оболочке системы ABS работает электроника, которая и отвечает за своевременность и степень взаимного затормаживания колёс.
По словам самих производителей, VectorDrive, в отличие от обычных механических самоблокирующихся дифференциалов, вязкостных муфт и противобуксовочных систем, которые работают в оболочке ABS, действует более точно и правильно. Стоит заметить, что пока еще не известна цена, по которой можно будет приобрести эту новейшую разработку.
На портале AutoStock.Ru Вы всегда можете купить или продать легковой автомобиль, грузовой автомобиль, спецтехнику, шины, диски, аксессуары для автомобиля, а так же быть в курсе последних новостей автомира.