Для автосалонов: Вход | Регистрация            — Добавить авто

         


        Все города, выбрать город

Рубрики
Разделы

Поиск в статьях
Последние автомобили
Kia Spectra, 2009
BMW X5, 2005
Toyota RAV 4, 2012
Nissan Navara, 2010
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 61.29
EUR/RUB 69.34

Как избежать обмана на СТО

07, Март 2014
У некоторых автомобилистов бывает так, что их «железный конь» едет-едет и вдруг заглох. Как бы ни пытался водитель реанимировать мотор, его усилия не увенчиваются успехом, то есть, от стараний нет никаких результатов. И вот в таких ситуациях приходится прибегать к единственному возможному решению – вызывать эвакуатор и доставить транспортное средство в самый ближайший автосервис, где, конечно же, работают незнакомые мастера. Именно это и будет первой типичной ошибкой. Если имеется возможность, то нельзя ехать на незнакомый автосервис.
Когда машина уже будет доставлена на СТО, мастера укажут вам на причину ее выхода из строя, после пройденного первичного осмотра. Обычно проблема состоит в том, что за время длительной работы в автосервисах мастерам уже можно выдавать дипломы по психологии, ведь у них очень сильно развито профессиональное чутье, то есть они хорошо знают, кому и какие именно неисправности можно указывать. Поэтому, если вы не так то уж и хорошо разбираетесь в устройстве своего автомобиля, то, конечно же, лучше взять с собой какого-нибудь знакомого, который при потребности сумеет задать нужные вопросы механикам.
Сразу после того, как механики укажут вам причину выхода из строя, лучше не ленится и посетить другие автосервисы, чтобы узнать примерные цены на эти услуги, естественно предварительно вам придется описать им ситуацию. Нужно взять гарантию с того специалиста, который будет контролировать работу механиков насчет того, что ваш автомобиль будет работать. Иногда случаются такие ситуации, когда мастера ставят неправильные диагнозы, затем ремонтируют машину и получают деньги, но для автовладельца подобный ремонт выливается в еще большую сумму. Скорее всего, автовладелец уже не узнает почему специалист поступил таким образом по своей неопытности либо в корыстных целях. Так вот чтобы избежать такого развития событий необходимо взять расписку с мастера, что тот отвечает за собственные действия, то есть несет за все личную ответственность и в случае потребности обязан выплатить вам деньги в полном объеме за причиненный материальный ущерб. Нельзя позволять механикам работать со своей машиной методом «тыка», ведь если речь идет о транспортных средствах, то для них такой метод является просто неуместным.
Очень часто на автосервисах мастера обманывают своих клиентов и берут деньги за работу, которую они не выполняли. Они даже могут не менять те запчасти, которые нуждаются в замене, либо могут поставить подержанную деталь, а та вскоре опять выйдет из строя. Если вы хотите точно знать меняли ли механики нужные запчасти, придется заранее поставить на них метки. Когда вы увидите, что стоит не ваша запчасть, то после ремонта попросите мастеров показать коробку от новой детали, в такой ситуации будет хоть малейшая гарантия.
Если же механики предлагают вам приобрести у них запчасти для ремонта, то прежде чем это сделать узнайте их стоимость в специализированных автомагазинах, ведь практика показывает, что на автосервисах обычно накручивают цены.
И последнее, что нужно знать: ни в коем случае не показывайте свою некомпетентность. При определении приблизительной цены проделанных работ автомеханики в самом начале оценивают компетентность своего клиента, а ее, как известно без особых сложностей можно определить по речи.
Рубрика: Бизнес
Кол-во просмотров: 1328
Сохранить статью